Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
2 отзыва
Краны шаровые по цене производителя!Подробнее
+7
812
426-19-01
Комплектующие для инженерных коммуникаций и оборудование

Корпус выхлопной 32-07

В наличииКод: Корпус выхлопной 32-07

от 120 000 руб.

Корпус выхлопной 32-07
Корпус выхлопной 32-07
от 120 000 руб.
В наличии
Купить
Перезвонить мне
  • +7 показать номер +7 (812) 426-19-01 доб. 111 личный
Перезвонить мне
  • +7 показать номер +7 (812) 426-19-01 доб. 111 личный

Корпус выхлопной 32-07 к турбокомпрессору ТК32-07 

1 - патрубок воздухоприемный; 2 - патрубок выхлопной; 3- входник; 4 - корпус компрессора; 5 – корпус газоприемный; 6 – корпус выхлопной;  7 – вал ротора; 8- колесо компрессора; 9 – колесо турбины;  10 – диффузор;  11 – аппарат сопловой; 12 – кожух соплового аппарата; 13 – подшипник упорный; 14 – подшипник опорно-упорный;15 – подшипник опорный;  16 – кольца уплотнительные; 17 – втулка уплотнительная; 18 – втулка уплотнительная; 19 – обтекатель; 20 – патрубок входа газов; 21 – пята; 22 – крышка подшипника;                          23 – компенсатор;  24 –  захлопка воздушная (рисунок 1)       а – воздух; б – газы; г – масло

Рисунок 3  Продольный разрез турбокомпрессора ТК32


 

Основными частями турбокомпрессора (рисунок 3, 4) являются:

-   остов, состоящий из двух патрубков - воздухоприёмного 1 и выхлопного 2, входника 3 и трёх корпусных деталей - корпуса компрессора  4, газоприёмного корпуса 5 и корпуса выхлопного 6;

-   ротор, представляющий собой вал 7 с расположенными на нём колёсами компрессора 8 и турбины 9;

-   диффузора  и вставки 10;

-   сопловой аппарат 11;

-   кожух соплового аппарата 12;

-   подшипники ротора - упорный 13, опорно-упорный 14, опорный 15;

-   уплотнения, состоящие из уплотнительных колец 16 и пластинчатых    гребешков (рисунок 3, 4).

Патрубки и корпуса турбокомпрессора между собой сцентрированы посадочными буртами и соединены фланцами. Воздухоприёмный  патрубок имеет два канала входа воздуха.

Входник 3 служит переходным элементом между патрубком воздухоприёмным и корпусом компрессора.

Во входнике устанавливаются упорный 13 и опорно-упорный 14 подшипники. Входник имеет четыре пустотелых ребра каплеобразного сечения, которые используются следующим образом:

-   два ребра для подвода и отвода масла из подшипников      (рисунок 3);

-   два ребра для подвода запорного воздуха к уплотнениям со стороны компрессора (рисунок 3). Как правило, используется одно ребро. Другое - глушится крышкой. На входнике установлена крышка подшипника 22      (рисунок 3) с отверстием для установки преобразователя оборотов ротора.  На роторе установлена гайка с двумя шлицами, предназначенная для бесконтактного преобразования частоты вращения вала в электрический сигнал переменного тока. Преобразователь оборотов ротора устанавливается по согласованию с заказчиком.

На горловине входника установлен на резьбе обтекатель 19,  образующий вместе с входником полость, через которую подводится запорный воздух к уплотнению со стороны компрессора (рисунок 4).

Корпус компрессора имеет входное отверстие для воздуха и спиральный канал, по которому воздух, сжатый в колесе компрессора и диффузоре, направляется в систему воздухоснабжения дизеля. На корпусе компрессора установлена захлопка воздушная, предотвращающая разнос дизеля при превышении допустимых оборотов коленчатого вала дизеля (рисунок 1 и 2). При транспортировке механизм захлопки воздушной находится в невзведенном состоянии, т.е. кнопка В нажата.

Корпус газоприёмный имеет два патрубка газоприёмных и два канала, по которым газы из выхлопного коллектора дизеля направляются в турбину.

В центральной части газоприёмного корпуса крепится сопловой аппарат 11 и кожух соплового аппарата 12 (рисунок 3).

Сопловой аппарат является элементом проточной части турбины. Горячие газы, проходя между неподвижными направляющими лопатками аппарата и приобретая высокую скорость и нужные направления, попадают на лопатки колеса турбины.  Сопловой аппарат состоит из соплового венца, несущего неподвижные лопатки и бандажного кольца.  Кожух соплового аппарата служит в качестве защитного экрана при поломках турбины.

Газоприёмный и выхлопной корпуса охлаждаются жидкостью из системы охлаждения дизеля. На корпусе газоприёмном имеются два фланца входа и один фланец выхода охлаждающей жидкости.

На газоприёмном корпусе установлены проушины с помощью которых производится транспортировка турбокомпрессора.

Ротор состоит из рабочих колёс компрессора 8 и турбины 9, имеющих общий вал  (рисунок 3). Лопатки колеса турбины 9  соединены с диском с помощью «ёлочных замков», что позволяет заменять отдельные лопатки в случае их повреждения. Лопатки зафиксированы на диске стопорными пластинами. Диск и лопатки колеса турбины и замочные пластины изготовлены из специальных жаропрочных сталей.

 

  • Цена: от 120 000 руб.